Медикаментозное прерывание беременности между 10-й и 11-й неделями

Беременность между 10-й и 11-й неделями все еще можно безопасно прервать с помощью таблеток для прерывания беременности, но при этом следует учесть некоторые особые вопросы.

Безопасность медикаментозного прерывания беременности в зависимости от недели

Прерывание беременности на раннем сроке имеет малый риск осложнений. По мере развития беременности риск осложнений повышается. Ниже на графике показано, как риск осложнений растет вместе со сроком беременности. Хотя риск для позднего срока беременности возрос, все же прерывание беременности на 11-й неделе все еще считается безопасным.

Срок беременности и

% женщин, которым понадобится последующая медицинская помощь

  • 0- 49 дней (0-7 недель)
  • 40-63 дней (7-9 недель)
  • 64-70 дней (9-10 недель)
  • 71-77 дней (10-11 недель)
  • 2%
  • 2.5%
  • 2.7%
  • 3.3%

Доверие: https://www.womenonweb.org/

Что может наблюдаться при прерывании 10-недельной беременности?

Медикаментозное прерывание беременности вызывает у женщин кровотечение. Это кровотечение может быть более обильным, чем обычно, и сопровождаться сгустками крови. При сроке беременности между 10-й и 11-й неделями у женщин может наблюдаться что-то как ткань или похожее на ткань. Это вполне нормально и не следует поднимать тревогу. Это признак того, что прерывание беременности проходит, как ожидалось. В это трудное время от больших сгустков крови или ткани можно незаметно избавиться в туалете. В странах, где аборты запрещены, при удалении всего заметного позаботьтесь о мерах предосторожности и осмотрительности.

Авторы:

Весь контент, представленный на этом веб-сайте, написан командой HowToUseAbortionPill.org в соответствии со стандартами и протоколами Национальной федерации абортов, Ipas, Всемирной организации здравоохранения, DKT International и carafem.

Национальная федерация абортов (НФА) - это профессиональная ассоциация медицинских организаций, производящей аборты Северной Америки и лидер движения за выбор. Контент HowToUseAbortionPill.org соответствует руководящим принципам клинической политики 2020 г. , выпущенным НФА.

Ipas ̶ единственная международная организация, деятельность которой направлена ​​исключительно на расширение доступа к безопасным абортам и противозачаточным средствам. Контент на HowToUseAbortionPill.org согласован с Клиническими обновлениями в области репродуктивного здоровья 2019, выпущенными Ipas.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, отвечающее за международное общественное здравоохранение. Контент HowToUseAbortionPill.org согласован с Безопасный аборт-2012: технические и программные рекомендации для систем здравоохранения , выпущенным ВОЗ.

DKT International - зарегистрированная некоммерческая организация, основанная в 1989 году с целью сосредоточить влияние социального маркетинга на некоторые из крупнейших стран, испытывающих наибольшие потребности в планировании семьи, профилактике ВИЧ / СПИДа и безопасных абортах.

carafem - это сеть клиник, предоставляющая удобные и профессиональные услуги по аборту и планированию семьи, чтобы люди могли контролировать количество своих детей и интервалы между их рождениями.


References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.

Medical Abortion with Pills Between 10-11 Weeks of Pregnancy

Pregnancies between 10-11 weeks can still be terminated safely and effectively using medical abortion pills, but there are some special considerations to take into account.

Medical Abortion Safety By Week

Abortions that occur early in a pregnancy have a low risk of complication. The risk of complication increases as the pregnancy continues to develop. The chart below demonstrates how complication risk increases with pregnancy duration. Though risk does rise in later pregnancies, a medical abortion with pills at 11 weeks is still considered safe.

Length of pregnancy

% of women who needed further medical care

  • 0- 49 days (0-7 weeks)
  • 40-63 days (7-9 weeks)
  • 64-70 days (9-10 weeks)
  • 71-77 days (10-11 weeks)
  • 2%
  • 2.5%
  • 2.7%
  • 3.3%

Credit: https://www.womenonweb.org/

What Will You See During An Abortion After 10 Weeks?

A medical abortion will cause women to bleed. This bleeding can be heavier than your normal period and may include clots. It is possible for women who are between 10-11 weeks pregnant to see something that may be recognizable, or may look like tissue. This is normal and should not alarm you. It is a sign that the abortion is proceeding as expected. As with a heavy period, you can safely dispose of larger blood clots or tissue in the toilet. If you live in a country where abortion or the abortion pills are illegal, make sure you dispose of anything recognizable carefully and discreetly.

Authors:

All content featured on this website is written by the HowToUseAbortionPill.org team in compliance with standards and protocols from The National Abortion Federation, Ipas, the World Health Organization, DKT International and carafem.

The National Abortion Federation (NAF) is the professional association of abortion providers in North America, and a leader in the pro-choice movement. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the 2020 Clinical Policy Guidelines released by NAF.

Ipas is the only international organization solely focused on expanding access to safe abortion and contraceptive care. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the Clinical Updates In Reproductive Health 2019 released by Ipas.

The World Health Organization (WHO) is a specialized agency of the United Nations responsible for international public health. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the 2012 Safe abortion: technical and policy guidance for health systems released by WHO.

DKT International is a registered, non-profit organization founded in 1989 to focus the power of social marketing on some of the largest countries with the greatest needs for family planning, HIV/AIDS prevention and safe abortion.

carafem is a clinic network providing convenient and professional abortion care and family planning so people can control the number and spacing of their children.


References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.