После принятия таблетки

Есть два варианта медикаментозного прерывания беременности. Оба они очень эффективны:

After Use Pills

Что вы можете чувствовать после применения абортивных средств?

После принятия мифепристона

Вы можете заметить легкое кровотечение после приема мифепристона. Это нормально, но вам необходимо следовать всем шагам, независимо от того, есть ли у вас кровотечение или нет.

После принятия мизопростола

Основные симптомы – спазмы и кровотечение. Они полезны, поскольку подтверждают, что препарат действует. Но насколько сильные у вас спазмы и кровотечение?

У некоторых женщин спазмы очень сильные – намного болезненнее, чем менструальные спазмы (если у вас бывают менструальные спазмы).

У некоторых женщин кровотечение намного тяжелее, чем в менструальный период. Также часто проходят сгустки крови в первые несколько часов после приема мизопростола. Размер сгустков будет варьироваться в зависимости от срока беременности.

У некоторых женщин спазмы мягкие и кровотечение, как при нормальном менструальном периоде.

Не беспокойтесь, если у вас более сильное кровотечение и спазмы, чем в обычный период.

Если у вас сильные спазмы, хорошим препаратом для того, чтобы справиться с болью, является ибупрофен. Вы можете купить ибупрофен 200 мг (без рецепта) в большинстве стран. Принимайте 3-4 таблетки (200 мг) каждые 6-8 часов. Это должно успокоить вашу боль.

Вы можете пить и есть, сколько вам хочется.

Старайтесь оставаться в удобном месте, пока вы не почувствуете себя лучше.

Большинство женщин чувствуют себя лучше уже в первые сутки.

Примечание:

Через две недели после аборта тест на беременность у вас все равно будет положительным из-за сохраняющихся в вашем организме гормонов. Если вы будете продолжать чувствовать симптомы беременности (иметь болезненные ощущения в груди, тошноту, усталость и т.д.) после применения таблеток, обратиться к врачу.

Будьте начеку

При беременности вышеперечисленные симптомы являются нормальными. Будьте начеку! Ниже приведены некоторые признаки того, что у вас может быть опасность осложнения.

Большой объём кровотечения:

Если у вас пропитываются 2 обычных прокладки в час в течение 2 часов подряд после того, как вы считаете, что беременность прошла, это очень тяжелое кровотечение. Вам следует обратиться за медицинской помощью, если у вас такое сильное кровотечение. Замачивание означает, что большая прокладка полностью пропитана кровью, от передней до задней части, из стороны в сторону, и насквозь.

Интенсивная боль:

Если у вас сильные боли, которые не успокаиваются даже после принятия ибупрофена, вам следует обратиться за медицинской помощью. Этот вид сильной боли может означать, что у вас могли бы быть осложнения, связанные с вашей беременностью. Боль, не снимаемая ибупрофеном, может быть сигналом опасности. Мы предлагаем любой беременной женщине, страдающей от боли, обратиться за медицинской помощью.

Вы себя очень плохо чувствуете?

У вас может быть лихорадка, тошнота и рвота в тот день, когда вы приняли мизопростол. Это нормально. Вы должны чувствовать себя всё лучше и лучше с каждым днём после применения абортивного препарата, а не больной. Если вы чувствуете себя всё хуже в любой день после принятия мизопростола, вы должны обратиться к врачу.

Авторы:

  • Весь контент, представленный на этом веб-сайте, написан командой HowToUseAbortionPill.org в соответствии со стандартами и протоколами Национальной федерации абортов, Ipas, Всемирной организации здравоохранения, DKT International и carafem.
  • Национальная федерация абортов (НФА) - это профессиональная ассоциация медицинских организаций, производящей аборты Северной Америки и лидер движения за выбор. Контент HowToUseAbortionPill.org соответствует руководящим принципам клинической политики 2020 г. , выпущенным НФА.
  • Ipas ̶ единственная международная организация, деятельность которой направлена ​​исключительно на расширение доступа к безопасным абортам и противозачаточным средствам. Контент на HowToUseAbortionPill.org согласован с Клиническими обновлениями в области репродуктивного здоровья 2019, выпущенными Ipas.
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, отвечающее за международное общественное здравоохранение. Контент HowToUseAbortionPill.org согласован с Безопасный аборт-2012: технические и программные рекомендации для систем здравоохранения , выпущенным ВОЗ.
  • DKT International - зарегистрированная некоммерческая организация, основанная в 1989 году с целью сосредоточить влияние социального маркетинга на некоторые из крупнейших стран, испытывающих наибольшие потребности в планировании семьи, профилактике ВИЧ / СПИДа и безопасных абортах.
  • carafem - это сеть клиник, предоставляющая удобные и профессиональные услуги по аборту и планированию семьи, чтобы люди могли контролировать количество своих детей и интервалы между их рождениями.

Ссылки:

Для правильной работы этого веб-сайта могут потребоваться анонимные файлы cookie и различные сторонние сервисы. Вы можете прочитать наши Условия использования и Политику конфиденциальности . Продолжая использовать этот сайт, вы даете нам свое согласие на это.

After Using The Pill

What Might You Feel After Using The Abortion Pill?

After You Take Mifepristone:

  • Some women have light bleeding after taking mifepristone. Others don't. Both are normal.
Whatmight_illustration_01

After You Take Misoprostol:

  • Cramping and bleeding are the main effects. These symptoms are useful because they show the medicines are working. But how much cramping and bleeding will you have?
    • For some women, cramping is very strong —much more painful than menstrual cramps (if you have menstrual cramps).
    • For some women, bleeding is heavier than a normal menstrual period. It is also common to pass blood clots in the first few hours after taking misoprostol. The size of the clots will vary depending on how far along the pregnancy was.
    • For other women, cramping is mild and bleeding is like a normal menstrual period.
Whatmight_illustration_02
  • Do not be alarmed if you have more bleeding and cramping than a regular period
  • If you experience bad cramping ibuprofen is a good medicine to cope with pain. You can buy ibuprofen 200 mg strength over the counter (without a prescription) in most countries. Take 3-4 pills (200 mg) every 6-8 hours. This should make your pain better.
  • You can drink and eat as you like.
  • Try to stay in a comfortable place until you feel better.
  • Most women feel better in less than 24 hours.

Note:Two weeks after your abortion, a pregnancy test will still be positive due to lingering hormones in your body. If you continue to feel pregnancy symptoms (have breast tenderness, nausea, fatigue, etc.) after using the pills, visit a doctor.

Miifeandmiso_illustration_05

What are signs of complication?

While passing a pregnancy, the above symptoms are normal. Be alert. Below are some signs that you may be at risk for a complication.

Whataresigns_illustration_01

Heavy bleeding amount. If you soak 2 regular pads per hour for 2 hours in a row after you think you have passed the pregnancy, this is very heavy bleeding. You should seek medical help if you bleed this much. Soaking means that the pad is completely soaked through with blood, front-to-back, side-to-side, and through-and-through.

Whataresigns_illustration_02

Intense pain.If you have extreme pain that does not get better even after you take the ibuprofen, seek medical help. This kind of extreme pain may mean that you could have a complication related to your pregnancy. Unresolved pain that is not relieved by ibuprofen can be a danger sign. We suggest any pregnant woman suffering pain seek medical care.

Whataresigns_illustration_03

Feeling very sick.You may have a fever, nausea and vomiting the day you take misoprostol. This is normal. You should feel better and better each day after using abortion pills. You should not feel sick. If you feel more sick any day after you use misoprostol, you should seek medical attention.

Authors:

All content featured on this website is written by the HowToUseAbortionPill.org team in compliance with standards and protocols from The National Abortion Federation, Ipas, the World Health Organization, DKT International and carafem.

The National Abortion Federation (NAF) is the professional association of abortion providers in North America, and a leader in the pro-choice movement. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the 2020 Clinical Policy Guidelines released by NAF.

Ipas is the only international organization solely focused on expanding access to safe abortion and contraceptive care. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the Clinical Updates In Reproductive Health 2019 released by Ipas.

The World Health Organization (WHO) is a specialized agency of the United Nations responsible for international public health. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the 2012 Safe abortion: technical and policy guidance for health systems released by WHO.

DKT International is a registered, non-profit organization founded in 1989 to focus the power of social marketing on some of the largest countries with the greatest needs for family planning, HIV/AIDS prevention and safe abortion.

carafem is a clinic network providing convenient and professional abortion care and family planning so people can control the number and spacing of their children.


References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.