Как принимать таблетку

Есть два варианта медикаментозного прерывания беременности. Оба они очень эффективны:

Инструкции для прерывания беременности с помощью мифепристона и мизопростола

Перед началом изучите наши советы на странице Прежде, чем применить таблетку. Убедитесь, что:

  • Срок вашей беременности не превышает 11 недель (77 дней)
  • Вы изучили все наши рекомендации и общие советы
  • У Вас есть план спасения в случае опасности
Шаг 1:
Проглотите один мифепристон (200 мг) и запейте водой.
Шаг 2:
Подождите 24-48 часов. Перед приемом мизопростола следует выждать 24 часа, но не более 48 часов. В ожидании занимайтесь тем же, что и обычно, например, заботой о семье либо пойдите на работу или учебу.
Шаг 3:
Положите под язык 4 таблетки мизопростола (по 200 мкг). Держите их под языком в течении 30 минут. Пока они будут расстворяться, возможно, во рту будет ощущаться сухость или привкус мела. В эти 30 минут нельзя ни есть, ни пить. Через 30 минут сполосните рот водой и сглотните все остатки таблеток.
Если Вас стошнит в эти 30 минут с таблетками мизопростола под языком, то скорее всего они не подействуют. В таком случае следует немедленно повторить шаг 3. Если таблетки уже пробыли под языком 30 минут, до того, как Вас стошнило, то нет необходимости в повторении этого шага, поскольку таблетки уже усвоились вашим организмом.
В течении 3 часов после приема 4 таблеток мизопростола у Вас начнется кровотечение. Интенсивность кровотечения может быть такой же или более обильной, чем обычно в менструальный период. Это признак того, что происходит прерывание беременности.
Через 3 часа ожидания всем женщинам со сроком беременности от 9 до 11 недель следует перейти к выполнению Шага 3. Если срок беременности меньше 9 недель и кровотечение слишком слабое или отсутствует, то после выполнения Шага 3 перейдите к Шагу 4. Если срок беременности меньше 9 недель, а кровотечение не меньше, чем обычно, то после выполнения Шагов 1-3 не следует переходить к следующему шагу, поскольку процесс, похоже, завершен.
Шаг 4:
Если срок беременности в интервале 9-11 недель ЛИБО кровотечение после выполнения Шага 3 слабое или отсутствует, то поместите под язык 4 таблетки мизопростола (по 200 мкг). Держите их под языком в течении 30 минут. Через 30 минут сполосните рот водой и сглотните все остатки таблеток.
Если кровотечение все так же слишком слабое или отсутствует, то обратитесь за поддержкой к нашим друзьям на сайтах www.safe2choose.org, www.womenhelp.org или www.womenonweb.org Мы не рекомендуем принимать дополнительные таблетки, пока ситуацию не оценят подготовленные лица поддержки.

Другие рекомендации для прерывания беременности с помощью мифепристона и мизопростола:

Ознакомьтесь, чего ожидать после приема мифепристона + мизопростола здесь

Если одолевают сильные спазмы, то перенести боль хорошо помогает препарат ибупрофен. В большинстве стран 200 мг ибупрофена можно приобрести свободно (без рецепта). Принимайте по 3-4 таблетки (по 200 мг) через каждые 6-8 часов. Если этого недостаточно для обезбаливания, то можно еще принимать по 2 таблетки тайленола (325 мг) каждые 6-8 часов.

Если для прерывания беременности Вы приняли таблетки мифепристона и мизопростола, то, возможно, последующий визит в медучреждение и не понадобится. Эти медикаменты настолько эффективны, что Всемирная организация здравоохранения рекомендует последующий визит к врачу, только если:

  • Ощущаете слабость или боль не стихает уже 2 или 3 дня. В таком случае тотчас обращайтесь за медицинской помощью.
  • Продолжаете ощущать симтомы беременности через две недели после приема таблеток для прерывания беременности.
  • Интенсивное кровотечение не ослабело за 2 недели.

Инструкции для применения только таблеток мизопростола

Перед началом изучите наши советы на странице Прежде, чем применить таблетку. Убедитесь, что:

  • Срок вашей беременности не превышает 11 недель (77 дней)
  • Вы изучили все наши рекомендации и общие советы
  • У Вас есть план спасения в случае опасности
Шаг 1:
Положите под язык 4 таблетки мизопростола (по 200 мкг). Держите их под языком в течении 30 минут. Пока они будут расстворяться, возможно, во рту будет ощущаться сухость или привкус мела. В эти 30 минут нельзя есть или пить. Через 30 минут сполосните рот водой и выпейте все остатки таблеток. Подождите 4 часа, перед тем, как перейти к Шагу 2.
Если Вас стошнит в эти 30 минут с таблетками мизопростола под языком, то скорее всего они не подействуют. В таком случае следует немедленно повторить шаг 1. Если таблетки уже пробыли под языком 30 минут, до того, как Вас стошнило, то нет необходимости в повторении этого шага, поскольку таблетки уже усвоились вашим организмом.
Кровотечение должно начаться в течении 3-4 часов после приема мизопростола. Интенсивность кровотечения может быть такой же или более обильной, чем обычно в менструальный период. Это признак того, что происходит прерывание беременности.
Шаг 2:
Возьмите еще 4 таблетки и повторите Шаг 1, после чего обождите 3 часа.
Всем женщинам со сроком беременности от 9 до 11 недель следует перейти к выполнению Шага 3. Если срок беременности меньше 9 недель и кровотечение слишком слабое или отсутствует, то после выполнения Шага 2 перейдите к Шагу 3. Если срок беременности меньше 9 недель, а кровотечение не меньше, чем обычно, то после выполнения Шагов 1-2 не следует переходить к следующему шагу, поскольку процесс, похоже, завершен.
Шаг 3 (Только при сроке беременности 9-11 недель либо очень слабом или отсутствующем кровотечении после выполнения Шагов 1-2):
Возьмите еще 4 таблетки и повторите Шаг 1.
Если Вы израсходовали все 12 таблеток и нет спазмов или кровотечения либо оно очень слабое, то братитесь за поддержкой к нашим друзьям на сайтах www.safe2choose.org, www.womenhelp.org. Мы не рекомендуем принимать дополнительные таблетки, пока ситуацию не оценят подготовленные лица поддержки.

Другие рекомендации для прерывания беременности с помощью мифепристона с мизопростолом:

Ознакомьтесь, чего ожидать после приема мифепристона здесь

Если одолевают сильные спазмы, то перенести боль хорошо помогает препарат ибупрофен. В большинстве стран 200 мг ибупрофена можно приобрести свободно (без рецепта). Принимайте по 3-4 таблетки (по 200 мг) через каждые 6-8 часов. Если этого недостаточно для обезбаливания, то можно еще принимать по 2 таблетки тайленола (325 мг) каждые 6-8 часов.

Если Вы приняли мифепристон, то, возможно, последующий визит в медучреждение и не понадобится. Эти медикаменты настолько эффективны, что Всемирная организация здравоохранения рекомендует последующий визит к врачу, только если:

  • Ощущаете слабость или боль не стихает уже 2 или 3 дня. В таком случае тотчас обращайтесь за медицинской помощью.
  • Продолжаете ощущать симтомы беременности через две недели после приема таблеток для прерывания беременности.
  • Интенсивное кровотечение не ослабело за 2 недели.

Авторы:

Весь контент, представленный на этом веб-сайте, написан командой HowToUseAbortionPill.org в соответствии со стандартами и протоколами Национальной федерации абортов, Ipas, Всемирной организации здравоохранения, DKT International и carafem.

Национальная федерация абортов (НФА) - это профессиональная ассоциация медицинских организаций, производящей аборты Северной Америки и лидер движения за выбор. Контент HowToUseAbortionPill.org соответствует руководящим принципам клинической политики 2020 г. , выпущенным НФА.

Ipas ̶ единственная международная организация, деятельность которой направлена ​​исключительно на расширение доступа к безопасным абортам и противозачаточным средствам. Контент на HowToUseAbortionPill.org согласован с Клиническими обновлениями в области репродуктивного здоровья 2019, выпущенными Ipas.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, отвечающее за международное общественное здравоохранение. Контент HowToUseAbortionPill.org согласован с Безопасный аборт-2012: технические и программные рекомендации для систем здравоохранения , выпущенным ВОЗ.

DKT International - зарегистрированная некоммерческая организация, основанная в 1989 году с целью сосредоточить влияние социального маркетинга на некоторые из крупнейших стран, испытывающих наибольшие потребности в планировании семьи, профилактике ВИЧ / СПИДа и безопасных абортах.

carafem - это сеть клиник, предоставляющая удобные и профессиональные услуги по аборту и планированию семьи, чтобы люди могли контролировать количество своих детей и интервалы между их рождениями.


References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.

How To Use The Pill

There are two options for medical abortion. Both ways are very effective:

Instructions For Abortion With Mifepristone and Misoprostol

Before starting, read over our advice on Before Using The Pill. Be sure:

  • Your pregnancy is within the first 11 weeks (77 days)
  • You've reviewed all of our considerations and general advice
  • You have a safety plan in case of emergency
Step 1:
Swallow one mifepristone (200 mg) with water.
Step 2:
Wait 24-48 hours. You should wait 24 hours before using the misoprostol, but wait no longer than 48 hours. While you wait, just do the things you normally do in your everyday life, like taking care of your family or going to work or school.
Step 3:
Place 4 misoprostol pills (200 mcg each) under your tongue. Hold them under your tongue for 30 minutes. They may make your mouth dry or taste chalky as they dissolve. Do not eat or drink anything for these 30 minutes. After 30 minutes, rinse your mouth with water and drink down everything that is left of the pills.
If you vomit during the 30 minutes that the misoprostol pills are under your tongue, it is likely they will not work. In this case, it is necessary to immediately repeat step 3. If you vomit after the pills have been under your tongue for 30 minutes, there is no need to repeat that step, as the pills have already absorbed into your system.
You should begin bleeding within 3 hours after using the 4 misoprostol pills. The bleeding should be similar to or heavier than your normal menstrual period. This is a sign that the abortion is working.
After waiting 3 hours, all women between 9-11 weeks pregnant should proceed to Step 4. If you are under 9 weeks pregnant and have had little or no bleeding after completing Step 3, proceed to Step 4. If you are under 9 weeks pregnant and have had period-like bleeding (or more) after Steps 1-3, you do not need to continue to the next step as the process is likely complete.
Step 4:
If you are 9-11 weeks pregnant OR had little or no bleeding 3 hours after Step 3, place 4 pills of misoprostol (200 mcg each) under your tongue. Hold them under your tongue for 30 minutes. After 30 minutes, rinse your mouth with water and drink down everything that is left of the pills.
If 3 hours pass and you still have no or little bleeding, contact our friends at www.safe2choose.org, www.womenhelp.org or www.womenonweb.org for support. We do not recommend using any more pills until the situation can be evaluated by a trained support person.

Other Considerations For An Abortion With Mifepristone And Misoprostol:

Learn what to expect after taking mifepristone + misoprostol here.

If you experience bad cramping, ibuprofen is a good medicine to cope with pain. You can buy ibuprofen 200 mg strength over the counter (without a prescription) in most countries. Take 3-4 pills (200 mg each) every 6-8 hours. If you need something extra for pain relief, you can also use 2 pills of Tylenol (325 mg) every 6-8 hours.

If you used the abortion pills mifepristone and misoprostol, you probably do not need to visit a health care provider for a follow-up visit. These medicines are so effective that the World Health Organization recommends that you need to have a follow-up only if:

  • You feel sick, or your pain is not getting better after 2 or 3 days. If this occurs, seek medical attention right away.
  • You still feel pregnancy symptoms two weeks after taking the abortion pills.
  • Your bleeding is heavy and not getting lighter after 2 weeks.

Instructions For Abortion With Misoprostol Only

Before starting, read over our advice on Before Using The Pill. Be sure:

  • Your pregnancy is within the first 11 weeks (77 days)
  • You've reviewed all of our considerations and general advice
  • You have a safety plan in case of emergency
Step 1:
Place 4 misoprostol pills (200 mcg each) under your tongue. Hold them under your tongue for 30 minutes. They may make your mouth dry or taste chalky as they dissolve. Do not eat or drink anything for these 30 minutes. After 30 minutes, rinse your mouth with water and drink down everything that is left of the pills. Wait 4 hours before proceeding to Step 2.
If you vomit during the 30 minutes that the misoprostol pills are under your tongue, it is likely they will not work. In this case, it is necessary to immediately repeat step 1. If you vomit after the pills have been under your tongue for 30 minutes, there is no need to repeat that step, as the pills have already absorbed into your system.
Bleeding should begin within 3-4 hours of using misoprostol pills. The bleeding should be similar to or heavier than your normal menstrual period. This is a sign that the abortion is working.
Step 2:
Repeat step 1 with another 4 pills, wait 3 hours.
All women between 9-11 weeks pregnant should proceed to Step 3. If you are under 9 weeks pregnant and have had little or no bleeding after completing Step 2, proceed to Step 3. If you are under 9 weeks pregnant and have had period-like bleeding (or more) after Steps 1-2, you do not need to continue to the next step as the process is likely complete.
Step 3 (Only if you are 9-11 weeks pregnant, or had little or no bleeding after Steps 1-2):
Repeat step 1 with another 4 pills.
If you have used all 12 pills and experience no or very little bleeding or cramping, contact our friends at www.safe2choose.org, www.womenhelp.org or www.womenonweb.org for support. We do not recommend using any more pills until the situation can be evaluated by a trained support person.

Other Considerations For An Abortion With Misoprostol:

Learn what to expect after taking misoprostol here.

If you experience bad cramping, ibuprofen is a good medicine to cope with pain. You can buy ibuprofen 200 mg strength over the counter (without a prescription) in most countries. Take 3-4 pills (200 mg each) every 6-8 hours. If you need something extra for pain relief, you can also use 2 pills of Tylenol (325 mg) every 6-8 hours.

If you used misoprostol, you probably do not need to visit a health care provider for a follow-up visit. These medicines are so effective that the World Health Organization recommends that you need to have a follow-up only if:

  • You feel sick, or your pain is not getting better after 2 or 3 days. If this occurs, seek medical attention right away.
  • You still feel pregnancy symptoms two weeks after taking the abortion pills.
  • Your bleeding is heavy and not getting lighter after 2 weeks.

References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.