О медикаментозном аборте

Responsive image

Во многих странах действуют законы в отношении доступности аборта и использования таблеток для прерывания беременности. В странах, где аборты разрешены без ограничений, в первые 11 недель беременности большинство врачей рекомендует использовать препараты мифепристон и мизопростол, хотя мизопростол также очень эффективен и сам по себе на таких сроках беременности. Симптомы медикаментозного аборта очень похожи на самопроизвольный выкидыш. Медикаментозный аборт является безопасным, и женщины могут использовать таблетки для прерывания беременности в частном порядке.

Активное вещество, содержащееся в таблетках для медикаментозного аборта, вызывает расслабление и раскрытие шейки матки (канала, ведущего в полость матки) и провоцирует сокращения матки, что способствует выталкиванию плодного яйца.

При использовании мизопростола схваткообразные боли и кровотечение обычно начинаются в течение 1 – 2 часов после всасывания организмом первого приема таблеток. Прерывание беременности обычно происходит в течение 24 часов с момента принятия последних таблеток мизопростола. Часто аборт происходит до этого момента.

Responsive image
Responsive image

Если вы обеспокоены, возможно, что вы сможете увидеть, когда выйдет плодная ткань. Она может выглядеть как маленькие темные виноградины и тонкие оболочки или как мешочек, покрытый белым слоем с ворсинками. В зависимости от срока беременности плодная ткань может быть меньше ногтя, но может быть и размером с большой палец. Если вы сможете определить остатки плодной ткани, значит, прерывание беременности было успешным. Часто плодная ткань может быть скрыта в сгустках крови. Чтобы ее увидеть, нужно смотреть очень внимательно.

Авторы:

Весь контент, представленный на этом веб-сайте, написан командой HowToUseAbortionPill.org в соответствии со стандартами и протоколами Национальной федерации абортов, Ipas, Всемирной организации здравоохранения, DKT International и carafem.

Национальная федерация абортов (НФА) - это профессиональная ассоциация медицинских организаций, производящей аборты Северной Америки и лидер движения за выбор. Контент HowToUseAbortionPill.org соответствует руководящим принципам клинической политики 2020 г. , выпущенным НФА.

Ipas ̶ единственная международная организация, деятельность которой направлена ​​исключительно на расширение доступа к безопасным абортам и противозачаточным средствам. Контент на HowToUseAbortionPill.org согласован с Клиническими обновлениями в области репродуктивного здоровья 2019, выпущенными Ipas.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, отвечающее за международное общественное здравоохранение. Контент HowToUseAbortionPill.org согласован с Безопасный аборт-2012: технические и программные рекомендации для систем здравоохранения , выпущенным ВОЗ.

DKT International - зарегистрированная некоммерческая организация, основанная в 1989 году с целью сосредоточить влияние социального маркетинга на некоторые из крупнейших стран, испытывающих наибольшие потребности в планировании семьи, профилактике ВИЧ / СПИДа и безопасных абортах.

carafem - это сеть клиник, предоставляющая удобные и профессиональные услуги по аборту и планированию семьи, чтобы люди могли контролировать количество своих детей и интервалы между их рождениями.


References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.

About Medical Abortion

Responsive image

Many countries have laws surrounding the availability of abortion and the use of abortion pills. In countries where abortion is not restricted, most doctors recommend using the medications mifepristone and misoprostol in the first 11 weeks of a pregnancy, but misoprostol by itself is also highly effective in the first 11 weeks. The symptoms of an abortion with pills are very similar to a spontaneous miscarriage, and an abortion with pills is safe for women to use privately.

The medicine used in medication abortion pills works by relaxing and opening the cervix (opening to the uterus), and causing the uterus to contract, which pushes out the pregnancy.

With misoprostol, usually within 1 to 2 hours of the first set of pills being absorbed into your body, you will start cramping and bleeding. The abortion usually happens within 24 hours of taking the last pills of misoprostol. Often, it happens before that.

Responsive image
Responsive image

If you are concerned, you may be able to tell when you pass the pregnancy tissue. It may look like small dark colored grapes and thin membranes; or a small sac surrounded by a white, fluffy layer. Depending on the age of the pregnancy, these tissues can be smaller than your fingernail, up to the size of your thumb. If you can identify these tissues, that is an indication that the abortion is successful. Often, pregnancy tissue may be wrapped in blood clots. You may not see it unless you look very carefully.

Authors:

All content featured on this website is written by the HowToUseAbortionPill.org team in compliance with standards and protocols from The National Abortion Federation, Ipas, the World Health Organization, DKT International and carafem.

The National Abortion Federation (NAF) is the professional association of abortion providers in North America, and a leader in the pro-choice movement. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the 2020 Clinical Policy Guidelines released by NAF.

Ipas is the only international organization solely focused on expanding access to safe abortion and contraceptive care. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the Clinical Updates In Reproductive Health 2019 released by Ipas.

The World Health Organization (WHO) is a specialized agency of the United Nations responsible for international public health. Content on HowToUseAbortionPill.org is aligned with the 2012 Safe abortion: technical and policy guidance for health systems released by WHO.

DKT International is a registered, non-profit organization founded in 1989 to focus the power of social marketing on some of the largest countries with the greatest needs for family planning, HIV/AIDS prevention and safe abortion.

carafem is a clinic network providing convenient and professional abortion care and family planning so people can control the number and spacing of their children.


References:

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies. By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.