Побочные явления и осложнения в результате применения таблеток для прерывания беременности


Обычны ли кровотечение и спазмы после приема мизопростола?

У некоторых женщин спазмы очень сильные – намного более болезненные, чем при менструации (если у Вас бывают менструальные спазмы) и кровотечение намного обильней, чем обычно, в менструальный период. В первые несколько часов после приема мизопростола могут выходить сгустки крови размером с лимон. У других женщин спазмы умеренные, а кровотечение – как обычно в менструальный период.

А если нет кровотечения после приема мизопростола?

Обратитесь за медицинской помощью, если кровотечение отсутствует или очень слабое с сильной болью (особенно в правом плече), которую не удается успокоить ибупрофеном. Это может быть признаком эктопической (внематочной) беременности. Это редкий, но опасный для жизни случай. Если прервать беременность не удалось, то Вы также можете обратиться к своим друзьям на сайте www.safe2choose.org, чтобы пообщаться с обученными консультантами по прерыванию беременности.

Что делать при сильном кровотечении после приема таблетки для прерывания беременности?

Обратитесь за медицинской помощью, если у Вас за 2 часа промокли подряд 2 обычные прокладки после того, как, по вашему мнению, беременность прервалась. Промокание прокладки означает, что она пропиталась кровью насквозь, сверху-донизу и от края до края.

Что я могу сделать, чтобы справиться с любой болью после приема таблетки для прерывания беременности?

Чтобы унять боль принимайте 3-4 таблетки (200 мг) каждые 6-8 часов. Помните, что перед применением мизопростола также можно принять ибупрофен (противоязвенное средство).

Можно ли после приема таблетки для прерывания беременности питаться, как обычно?

После того, как мизопростол растворился, можно есть сколько хотите. Сухая пища (например, крекеры или тосты) может помочь при тошноте, в то время как зелень, яйца и красное мясо могут помочь восстановить минералы, потерянные в результате аборта.

Можно ли после приема таблетки для прерывания беременности пить, как обычно?

После того, как мизопростол растворился, можно пить что захотите (кроме алкоголя).

Можно ли употреблять алкоголь во время и после приема таблетки для прерывания беременности?

Во избежание ухудшения результативности на время медицинской процедуры алкоголь следует исключить. Алкоголь в некоторых случаях также может усилить маточное кровотечение и снизить эффективность других лекарств, принимаемых для уменьшения боли или вероятности инфекции (для женщин, страдающих от осложнений). Как правило, рекомендуется избегать употребления алкоголя, пока не убедитесь, что беременность прервалась, и что Вы чувствуете себя хорошо.

Сколько времени нужно, чтобы исчезли побочные действия от таблетки для прерывания беременности?

У большинства женщин беременность прерывается за 4-5 часов, а хорошее самочувствие возвращается быстрее, чем за 24 часа. Это нормально, если продолжается легкое кровотечение, и появляются пятна до следующего периода, примерно через 3-4 недели.

Нормально ли ощущение слабости или тошноты после приема мизопростола?

В это время вполне нормально чувствовать тошноту в желудке, диарею, озноб или даже ощущение жара. Большинство женщин говорят, что знают, когда произошло прерывание беременности, потому что замедлилось кровотечение, и они почувствовали себя намного лучше.

Что делать, если я осталась беременна после приема таблетки для прерывания беременности?

Некоторым женщинам может потребоваться хирургическое вмешательство, если они все еще беременны после приема таблеток. Помните! Лечение неполного аборта широко доступно во всем мире. Вы имеете право на эту услугу, даже если аборты в вашей стране юридически запрещены.

Побочные явления и осложнения в результате применения таблеток для прерывания беременности

У некоторых женщин спазмы очень сильные – намного более болезненные, чем при менструации (если у Вас бывают менструальные спазмы) и кровотечение намного обильней, чем обычно, в менструальный период. В первые несколько часов после приема мизопростола могут выходить сгустки крови размером с лимон. У других женщин спазмы умеренные, а кровотечение – как обычно в менструальный период.

Обратитесь за медицинской помощью, если кровотечение отсутствует или очень слабое с сильной болью (особенно в правом плече), которую не удается успокоить ибупрофеном. Это может быть признаком эктопической (внематочной) беременности. Это редкий, но опасный для жизни случай. Если прервать беременность не удалось, то Вы также можете обратиться к своим друзьям на сайте www.safe2choose.org, чтобы пообщаться с обученными консультантами по прерыванию беременности.

Обратитесь за медицинской помощью, если у Вас за 2 часа промокли подряд 2 обычные прокладки после того, как, по вашему мнению, беременность прервалась. Промокание прокладки означает, что она пропиталась кровью насквозь, сверху-донизу и от края до края.

Чтобы унять боль принимайте 3-4 таблетки (200 мг) каждые 6-8 часов. Помните, что перед применением мизопростола также можно принять ибупрофен (противоязвенное средство).

После того, как мизопростол растворился, можно есть сколько хотите. Сухая пища (например, крекеры или тосты) может помочь при тошноте, в то время как зелень, яйца и красное мясо могут помочь восстановить минералы, потерянные в результате аборта.

После того, как мизопростол растворился, можно пить что захотите (кроме алкоголя).

Во избежание ухудшения результативности на время медицинской процедуры алкоголь следует исключить. Алкоголь в некоторых случаях также может усилить маточное кровотечение и снизить эффективность других лекарств, принимаемых для уменьшения боли или вероятности инфекции (для женщин, страдающих от осложнений). Как правило, рекомендуется избегать употребления алкоголя, пока не убедитесь, что беременность прервалась, и что Вы чувствуете себя хорошо.

У большинства женщин беременность прерывается за 4-5 часов, а хорошее самочувствие возвращается быстрее, чем за 24 часа. Это нормально, если продолжается легкое кровотечение, и появляются пятна до следующего периода, примерно через 3-4 недели.

В это время вполне нормально чувствовать тошноту в желудке, диарею, озноб или даже ощущение жара. Большинство женщин говорят, что знают, когда произошло прерывание беременности, потому что замедлилось кровотечение, и они почувствовали себя намного лучше.

Некоторым женщинам может потребоваться хирургическое вмешательство, если они все еще беременны после приема таблеток. Помните! Лечение неполного аборта широко доступно во всем мире. Вы имеете право на эту услугу, даже если аборты в вашей стране юридически запрещены.

Ссылки

Для правильной работы этого веб-сайта могут потребоваться анонимные файлы cookie и различные сторонние сервисы. Вы можете прочитать наши Условия использования и Политику конфиденциальности . Продолжая использовать этот сайт, вы даете нам свое согласие на это.

Side Effects and Complications of Abortion Pills


How much bleeding and cramping is normal after taking misoprostol?

For some women, cramping is very strong – much more painful than menstrual cramps (if you have menstrual cramps) and the bleeding is much heavier than a menstrual period. You might pass blood clots up to the size of lemons in the first few hours after taking misoprostol. For other women, cramping is mild and bleeding is like a normal menstrual period.

What if I don’t bleed after taking misoprostol?

Seek medical care if you don't bleed or have little bleeding followed by severe pain (particularly in the right shoulder) that is not relieved by ibuprofen. This can be a sign of an ectopic pregnancy (a pregnancy that is located outside of the uterus). While this is rare, it can be life threatening. You can also contact our friends at www.safe2choose.org to speak to a trained abortion counselor if you are concerned that the abortion was not successful.

What if I bleed too much after taking the abortion pill?

Seek medical care if you soak through 2 regular pads per hour for 2 hours in a row after you think you have passed the pregnancy. Soaking through means that the pad is saturated with blood front-to-back, side-to-side, and through-and-through.

What can I do to manage any pain after taking the abortion pill?

Take 3-4 pills (200 mg) every 6-8 hours to help alleviate your pain. Remember that you can also take ibuprofen before using misoprostol, too.

Can I eat normally after taking the abortion pill?

After the misoprostol has dissolved, you can eat as you like. Dry food (e.g. crackers or toast) may help with the nausea, while green leafy vegetables, eggs, and red meat can help recover the minerals lost during the abortion.

Can I drink liquids normally after taking the abortion pill?

After the misoprostol has dissolved, you can drink any liquid you like (except alcohol).

Can I drink alcohol during and after taking the abortion pill?

Alcohol should be avoided during the treatment to avoid affecting the efficiency of the medication. Alcohol may also cause increased uterine bleeding in some cases and decrease the effectiveness of other medicines taken to reduce pain or infection (for women dealing with complications). In general, it is recommended to avoid alcohol until you confirm the abortion is complete and you are feeling in good health.

How long does it take for the side effects of the abortion pill to go away?

Most women will pass the pregnancy within about 4 - 5 hours and feel better in less than 24 hours. It is normal to continue to see light bleeding and spotting until your next period in about 3 - 4 weeks.

Is it normal to feel sick or nauseous after taking misoprostol?

It is normal to feel sick to your stomach, have diarrhea, chills, or even feel like you have a fever during this time. Most women report they know when they have passed the pregnancy because the bleeding slows down, and they start to feel much better.

What should I do if I am still pregnant after taking the abortion pill?

Some women may need to have a surgical procedure if they’re still pregnant after taking the pills. Remember! Treatment for an incomplete abortion is widely available around the world. You have the right to this service, even if abortion is legally restricted in your country.

Side Effects and Complications of Abortion Pills

For some women, cramping is very strong – much more painful than menstrual cramps (if you have menstrual cramps) and the bleeding is much heavier than a menstrual period. You might pass blood clots up to the size of lemons in the first few hours after taking misoprostol. For other women, cramping is mild and bleeding is like a normal menstrual period.

Seek medical care if you don't bleed or have little bleeding followed by severe pain (particularly in the right shoulder) that is not relieved by ibuprofen. This can be a sign of an ectopic pregnancy (a pregnancy that is located outside of the uterus). While this is rare, it can be life threatening. You can also contact our friends at www.safe2choose.org to speak to a trained abortion counselor if you are concerned that the abortion was not successful.

Seek medical care if you soak through 2 regular pads per hour for 2 hours in a row after you think you have passed the pregnancy. Soaking through means that the pad is saturated with blood front-to-back, side-to-side, and through-and-through.

Take 3-4 pills (200 mg) every 6-8 hours to help alleviate your pain. Remember that you can also take ibuprofen before using misoprostol, too.

After the misoprostol has dissolved, you can eat as you like. Dry food (e.g. crackers or toast) may help with the nausea, while green leafy vegetables, eggs, and red meat can help recover the minerals lost during the abortion.

After the misoprostol has dissolved, you can drink any liquid you like (except alcohol).

Alcohol should be avoided during the treatment to avoid affecting the efficiency of the medication. Alcohol may also cause increased uterine bleeding in some cases and decrease the effectiveness of other medicines taken to reduce pain or infection (for women dealing with complications). In general, it is recommended to avoid alcohol until you confirm the abortion is complete and you are feeling in good health.

Most women will pass the pregnancy within about 4 - 5 hours and feel better in less than 24 hours. It is normal to continue to see light bleeding and spotting until your next period in about 3 - 4 weeks.

It is normal to feel sick to your stomach, have diarrhea, chills, or even feel like you have a fever during this time. Most women report they know when they have passed the pregnancy because the bleeding slows down, and they start to feel much better.

Some women may need to have a surgical procedure if they’re still pregnant after taking the pills. Remember! Treatment for an incomplete abortion is widely available around the world. You have the right to this service, even if abortion is legally restricted in your country.

References

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.