Кому можно пользоваться таблетками для прерывания беременности?


Если я очень крупная женщина (или с большим излишком веса), то следует ли мне употреблять больше таблеток?

Нет, следует употреблять то же количество таблеток, что мы рекомендуем для всех. По результатам исследований, успешность медикаментозного лечения для крупных женщин или женщин с избытком веса не ухудшается Не следует изменять дозу или принимать больше таблеток.

А если оказалось, что я беременна двойней?

Не следует менять дозу или количество таблеток, если обнаружилось, что Вы беременны близнецами. Процедура для беременности двойней та же.

Не снижается ли эффективность применения таблеток для прерывания беременности, если они уже использовались ранее?

Нет, каждая беременность уникальное событие. Если Вы уже применяли таблетки для прерывания нежелательной беременности, то при повторном их применении дозу увеличивать не нужно.

Нужно ли принимать мизопростол если установлена ВМС?

Установленное внутриматочное механическое противозачаточное средство (например, спираль или система с высвобождением прогестерона), следует удалить перед медикаментозным прерыванием беременности.

Можно ли принимать мизопростол при кормлении грудью?

Прием мизопростола при кормлении грудью может вызвать диарею у малыша. Во избежание этого сначала покормите грудью, затем примите мизопростол и выждите 4 часа до следующего кормления.

Можно ли принимать таблетки для прерывания беременности больным ВИЧ?

Если Вы живете с ВИЧ, то убедитесь, что ваше состояние стабильно, Вы находитесь под действием антиретровирусных препаратов и в остальном состояние хорошее.

Можно ли принимать таблетки для прерывания беременности при анемии?

При анемии (недостатка железа в крови), убедитесь, что служба медицинской помощи находится в 30-минутной досягаемости. При сильной анемии перед приемом таблетки для прерывания беременности проконсультируйтесь с врачом.

Безопасны ли таблетки для прерывания беременности, если у меня было кесарево сечение?

Нет, применение таблеток для прерывания ранней беременности безопасно, даже если ранее Вам проводилось кесарево сечение.

Если я принимала таблетки для прерывания беременности и все равно осталась беременной, то не будет ли у ребенка врожденных дефектов?

Не было обнаружено никакой взаимосвязи мифепристона с врожденными дефектами. Однако, мизопростол вызывает незначительный рост частоты врожденных дефектов. Если Вы остались беременны после приема таблеток мизопростола, то у Вас может случиться выкидыш. Если выкидыша не случилось и беременность выношена в срок, то риск врожденных дефектов возрастает на 1% (у 1 ребенка из 100).

Я ранее прошла стерилизацию (перевязку труб). Но это не сработало и я забеременела. Была внематочная (эктоскопическая) беременность. Теперь я снова беременна. Безопасно ли мне принимать таблетки для прерывания беременности?

Нет, если известно об угрозе эктоскопической беременности, то Вам принимать таблетки для прерывания беременности не безопасно. Поскольку ваши маточные трубы (фалопиевы трубы) были перевязаны, то на них есть рубцы. Возможно, именно поэтому ваша последняя беременность была эктоскопической. Как раз в фалопиевых трубах яйцеклетка оплодотворяется мужской спермой. Беременность начинает развиваться и продвигаться к матке. Если труба с рубцами, то в ней может застрять плод на ранеей стадии беременности. По мере роста плод может вызвать разрыв трубы. Разрыв трубы вызовет обильное опасное для жизни внутреннее кровотечение. Для Вас существует угроза повторной эктоскопической беременности. Вам не следует самостоятельно принимать таблетки для прерывания беременности, пока лечащий врач не убедится, что плод находится в матке, а не в трубе.

Как мне прервать беременность, если она диагностирована, как внематочная?

Во первых, следует знать, что большинство женщин не узнают до об этом проведения УЗИ. Внематочная беременность не жизнеспособна, так что такую беременность женщины могут прервать на законных основаниях даже в странах, где аборты запрещены.

Who Can Use Abortion Pills?

Нет, следует употреблять то же количество таблеток, что мы рекомендуем для всех. По результатам исследований, успешность медикаментозного лечения для крупных женщин или женщин с избытком веса не ухудшается Не следует изменять дозу или принимать больше таблеток.

Не следует менять дозу или количество таблеток, если обнаружилось, что Вы беременны близнецами. Процедура для беременности двойней та же.

Нет, каждая беременность уникальное событие. Если Вы уже применяли таблетки для прерывания нежелательной беременности, то при повторном их применении дозу увеличивать не нужно.

Установленное внутриматочное механическое противозачаточное средство (например, спираль или система с высвобождением прогестерона), следует удалить перед медикаментозным прерыванием беременности.

Прием мизопростола при кормлении грудью может вызвать диарею у малыша. Во избежание этого сначала покормите грудью, затем примите мизопростол и выждите 4 часа до следующего кормления.

Если Вы живете с ВИЧ, то убедитесь, что ваше состояние стабильно, Вы находитесь под действием антиретровирусных препаратов и в остальном состояние хорошее.

При анемии (недостатка железа в крови), убедитесь, что служба медицинской помощи находится в 30-минутной досягаемости. При сильной анемии перед приемом таблетки для прерывания беременности проконсультируйтесь с врачом.

Нет, применение таблеток для прерывания ранней беременности безопасно, даже если ранее Вам проводилось кесарево сечение.

Не было обнаружено никакой взаимосвязи мифепристона с врожденными дефектами. Однако, мизопростол вызывает незначительный рост частоты врожденных дефектов. Если Вы остались беременны после приема таблеток мизопростола, то у Вас может случиться выкидыш. Если выкидыша не случилось и беременность выношена в срок, то риск врожденных дефектов возрастает на 1% (у 1 ребенка из 100).

Нет, если известно об угрозе эктоскопической беременности, то Вам принимать таблетки для прерывания беременности не безопасно. Поскольку ваши маточные трубы (фалопиевы трубы) были перевязаны, то на них есть рубцы. Возможно, именно поэтому ваша последняя беременность была эктоскопической. Как раз в фалопиевых трубах яйцеклетка оплодотворяется мужской спермой. Беременность начинает развиваться и продвигаться к матке. Если труба с рубцами, то в ней может застрять плод на ранеей стадии беременности. По мере роста плод может вызвать разрыв трубы. Разрыв трубы вызовет обильное опасное для жизни внутреннее кровотечение. Для Вас существует угроза повторной эктоскопической беременности. Вам не следует самостоятельно принимать таблетки для прерывания беременности, пока лечащий врач не убедится, что плод находится в матке, а не в трубе.

Во первых, следует знать, что большинство женщин не узнают до об этом проведения УЗИ. Внематочная беременность не жизнеспособна, так что такую беременность женщины могут прервать на законных основаниях даже в странах, где аборты запрещены.

Ссылки

Who Can Use Abortion Pills?


If I am a very big woman (or very overweight), do I need to take more pills?

No, use the same number of pills we recommend for everyone. Studies have shown that the success of the medication doesn’t decrease for large or heavy women. You don’t need to take a different dose or more pills.

What if I find out that I’m pregnant with twins?

You don’t need to change the dose or the number of pills if you find out you’re pregnant with twins. The same procedure is used for twin pregnancies.

Is the abortion pill less effective if I’ve used it before?

No, each pregnancy is a unique event. If you used the abortion pill before, you don’t need a higher dose if you use it again for a different unwanted pregnancy.

Can I take misoprostol while I have an IUD inserted?

If you have an intrauterine contraceptive device in the uterus (e.g. the coil or the progesterone IUD), you must get it removed before your medical abortion.

Can I take misoprostol while breastfeeding?

If you are breastfeeding a baby, the misoprostol pills may cause diarrhea in the baby. To avoid this, breastfeed the baby, take the misoprostol pills, and wait 4 hours before you breastfeed again.

Can I use abortion pills if I have HIV?

If you are living with HIV, just make sure you’re stable, you’re on antiretroviral medicines, and your health is otherwise good.

Can I take the abortion pill if I have anemia?

If you have anemia (low iron levels in your blood), identify a health care provider who is no more than 30 minutes away that can help if you need it. If you are very anemic, consult a doctor before using the abortion pill.

Is the abortion pill unsafe if I have had a C-section?

No, using abortion pills early in pregnancy is safe even if you had a previous C-section delivery.

If I use the abortion pill and I’m still pregnant afterwards, will the baby be born with birth defects?

There has been no link found between mifepristone and birth defects. However, misoprostol does cause a slightly increased rate of birth defects. If you take misoprostol and you are still pregnant after taking the pills, you might have a natural miscarriage. If you do not have a miscarriage and carry the pregnancy to term, the risk of birth defects increases by 1% (one baby in 100).

I had a previous female sterilization (tubal ligation). It didn’t work and I became pregnant. The pregnancy was in the tube (ectopic pregnancy). I am now pregnant again. Is it safe for me to use the abortion pills?

No, it is not safe to use abortion pills if you know that you are at risk for ectopic pregnancy. Because you had a tubal ligation, we know there is scarring in your tubes (Fallopian tubes). That’s probably why your last pregnancy was an ectopic pregnancy. The Fallopian tubes are where a female egg is fertilized with a male sperm. The pregnancy starts to grow and move along the tube to the womb. If your tube is scarred, the early pregnancy can get trapped in the tube. As the pregnancy grows, it can cause the tube to break open. If the tube breaks open, this can cause major bleeding inside you, which is life threatening. You are at risk for another ectopic pregnancy. You should not use the abortion pills on your own until a healthcare provider is sure that the pregnancy is in the womb, not in your tubes.

How can I have an abortion if I have been diagnosed with an ectopic pregnancy?

First, you must know that most women will not be aware of this condition unless they have had an ultrasound. Ectopic pregnancies are not viable so even in countries where abortion is not legal women could have access to a legal procedure to terminate this pregnancy.

Who Can Use Abortion Pills?

No, use the same number of pills we recommend for everyone. Studies have shown that the success of the medication doesn’t decrease for large or heavy women. You don’t need to take a different dose or more pills.

You don’t need to change the dose or the number of pills if you find out you’re pregnant with twins. The same procedure is used for twin pregnancies.

No, each pregnancy is a unique event. If you used the abortion pill before, you don’t need a higher dose if you use it again for a different unwanted pregnancy.

If you have an intrauterine contraceptive device in the uterus (e.g. the coil or the progesterone IUD), you must get it removed before your medical abortion.

If you are breastfeeding a baby, the misoprostol pills may cause diarrhea in the baby. To avoid this, breastfeed the baby, take the misoprostol pills, and wait 4 hours before you breastfeed again.

If you are living with HIV, just make sure you’re stable, you’re on antiretroviral medicines, and your health is otherwise good.

If you have anemia (low iron levels in your blood), identify a health care provider who is no more than 30 minutes away that can help if you need it. If you are very anemic, consult a doctor before using the abortion pill.

No, using abortion pills early in pregnancy is safe even if you had a previous C-section delivery.

There has been no link found between mifepristone and birth defects. However, misoprostol does cause a slightly increased rate of birth defects. If you take misoprostol and you are still pregnant after taking the pills, you might have a natural miscarriage. If you do not have a miscarriage and carry the pregnancy to term, the risk of birth defects increases by 1% (one baby in 100).

No, it is not safe to use abortion pills if you know that you are at risk for ectopic pregnancy. Because you had a tubal ligation, we know there is scarring in your tubes (Fallopian tubes). That’s probably why your last pregnancy was an ectopic pregnancy. The Fallopian tubes are where a female egg is fertilized with a male sperm. The pregnancy starts to grow and move along the tube to the womb. If your tube is scarred, the early pregnancy can get trapped in the tube. As the pregnancy grows, it can cause the tube to break open. If the tube breaks open, this can cause major bleeding inside you, which is life threatening. You are at risk for another ectopic pregnancy. You should not use the abortion pills on your own until a healthcare provider is sure that the pregnancy is in the womb, not in your tubes.

First, you must know that most women will not be aware of this condition unless they have had an ultrasound. Ectopic pregnancies are not viable so even in countries where abortion is not legal women could have access to a legal procedure to terminate this pregnancy.

References

This website may require anonymous cookies and various third party services to function properly. You can read our Terms & Conditions and Privacy Policies By continuing to use this site you are giving us your consent to do this.